Заместитель управляющего / Администратор / Менеджер по продажам
20 000 руб
Анна Григорьевна
Возраст
49 лет (15 Ноября 1975)
Город
Миасс
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
22 года 1 месяц
Другое
подготовка и ведение технической, бухгалтерской и складской документации по ремонту и обслуживанию автомобилей «Урал» (акты приёма/сдачи выполненных работ, дефектовочные ведомости, карты ремонта, товарные накладные, накладные на перемещение и проч.); участие в ревизиях товарно-материальных ценностей; ежемесячная документальная сверка складских остатков (совместно с отделом бухгалтерского учёта)
Достижения:
Демонстрация возможностей работы в программе учёта ремонта и ТО а/м Урал в войсковых частях (для начальника главного автобронетанкового управления Министерства обороны РФ, генерала-майора А. Шевченко, заместителя министра обороны РФ генерала-полковника Д. Булгакова и высшего руководства ОАО АЗ "Урал").
Проведена большая работа по приведению остатков ТМЦ в складской программе в соответствие с данными программы бухгалтерского учёта. Налажена взаимосвязь по этапам проведения работ и зонам ответственности технического отдела, бухгалтерии и выездных ремонтных бригад.
Топ-менеджмент / Руководители
Планирование деятельности магазина‚ анализ деятельности магазина по показателям, выявление причин отклонений от нормативных показателей‚ составление планов мероприятий по устранению проблемных зон‚ контроль над деятельностью сотрудников (штат 25 человек)‚ подбор и адаптация новых сотрудников‚ проведение базового и развивающего обучения сотрудников‚ мотивация на достижение лучших показателей деятельности‚ разработка и внедрение мероприятий по выполнению и перевыполнению плана товарооборота магазина‚ работа с контролирующими органами‚ разрешение конфликтных ситуаций.
Достижения:
Рост уровня продаж составил в среднем 52% в год. За 2,5 года работы зам. управляющего удалось создать команду взаимозаменяемых профессионалов (за 3 года не было ни одного увольнения среди сотрудников - 30 подчинённых).
Продажи / Торговля
работа с корпоративными клиентами;
прямые продажи в розницу;
разработка типовых форм договоров; заключение/оформление/курирование договоров на поставку компьютерной техники;
разработка инструкций‚ прилагаемых к компьютерной технике и комплектующим;
оформление потребительских кредитов (Home Credit, Bank Standart);
участие в разработке рекламных обращений.
Достижения:
Практически каждый месяц становилась лучшим менеджером (самые высокие продажи)
Административный персонал
Организация‚ планирование и контроль работы отдела (в подчинении 6 человек);
разработка типовых форм договоров‚ курирование договоров (в год разработка и курирование порядка 400 действующих договоров;
около 200 соглашений и др. документов);
анализ эффективности поставок и перевозок стройматериалов в различные регионы РФ (для сети филиалов предприятия);
анализ рынка сбыта;
анализ конкурентной среды;
ценовая политика.
Достижения:
Повышение с должности Референт директора до должности Начальник договорного отдела через 6 месяцев с момента начала работы в компании. Отдел был организован «с нуля», успешно работал с большим объёмом документации (более 500 договоров в год различной тематики), решил проблему взаимодействия отдела продаж, бухгалтерии и юридического отдела.
Высшее
Челябинск, 1993 — 1998 гг.
Семинар-тренинг Нематериальная мотивация
Семинар-тренинг Искусство деловой коммуникации
Семинар-тренинг Командообразование
Семинар-тренинг Наставничество
Семинар-тренинг Тайм-менеджмент
Английский — Разговорный
Опыт открытия нового магазина «с нуля», опыт организации работы отдела «с нуля». Увеличение товарооборота розничного подразделения в среднем на 52% в год за счёт постоянной работы с сотрудниками (мотивация: тренинги, конкурсы, поощрения и т.д.); подбор кадров, обучение, проведение аттестаций. Большой опыт продаж (как в розницу, так и корпоративным клиентам). Практические навыки контроля и обучения. Есть опыт открытия нового магазина, обучения руководящего состава, проведения семинаров для руководителей, проведения аттестации. Знание бухгалтерского учёта и налогообложения, договорного дела. Развитые навыки анализа и планирования, умение координировать усилия нескольких человек для достижения целей компании. Умение продуктивно и эффективно работать без стороннего контроля. Высокая мотивация, энергичность. Трудоголик. Компьютерные навыки: 1С v.7, v.8-предприятие, склад; MS Office (Word, Excell, Acess), Corel Draw, Photoshop. Знание оргтехники (принтер, факс, МФУ, сканер)
1 апреля, 2015
15 000 руб
Эльза
Город
Миасс
Возраст
33 года (25 ноября 1991)
Опыт работы:
2 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер, Связной
02.2012 - 09.2014
9 июня, 2016
10 000 руб
Елена Геннадьевна
Город
Миасс
Возраст
48 лет ( 3 апреля 1977)
Опыт работы:
Без опыта
8 декабря, 2015
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли