Управляющий
Наталья
Возраст
49 лет (09 Августа 1975)
Город
Миасс
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
23 года 4 месяца
Другое
Создание домашнего колл-центра:
- подбор программного обеспечения
- ценообразование
- поиск и обучение сотрудников
- формирование базы для звонков под заказ
- создание КП для рассылки
- создание скрипта
- контроль работы операторов
- поиск заказов
Связь / Телекоммуникации
Проект.
- ежедневно вводила в работу до 4-х новых операторов,
- осуществляла поддержку и коучинг подопечных операторов до конца проекта,
- самостоятельно производила звонки.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- организация административно-хозяйственной деятельности службы номерного фонда
- организация и контроль работы службы Приема и размещения
- организация и контроль работы службы прачки/сауны
- разработка стандартов (внедрение), должностных инструкций (согласно бизнес-модели предприятия)
- обеспечение бесперебойной работы службы проката и детской игровой комнаты
- участие в разработке бизнес-стратегии предприятия
- взаимодействия с поставщиками
- взаимодействие с другими структурными подразделениями компании
- подбор и обучение персонала (постоянный, временный)
- ежедневная расстановка задач, промежуточный контроль, итоговый контроль
- ведение графика, табеля, начисление з/платы персонала
- работа с особым клиентом (решение конфликтных ситуаций)
Банки / Инвестиции / Лизинг
-контроль работы колл-центра (горячая линия)
-контроль работы видео-центра (внутренний видео и аудио контроль объектов предприятия)
-формирование критериев оценки работы персонала
-обучение персонала, ввод в работу
-формирование отчетности по работе подразделений
-взаимодействие с другими структурными подразделениями компании (предоставление архива для подтверждения выявленных нарушений внутренних регламентов компании)
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- организация административно-хозяйственной деятельности
- участие в проектных работах на стадии формирования технического задания
- составление графика плановых ремонтных работ помещений, оборудования
- подбор подрядчиков для осуществления текущего ремонта помещений, контроль над выполнением работ
- планирование работы служб по году
- организация и управление деятельности внутренней службы безопасности (расстановка по объектам, определение зоны ответственности, формирование материально-технической базы: средства связи, расстановка камер видеонаблюдения, сезонные графики работы)
- составление структуры и штатного расписания предприятия
- подбор и обучение персонала
- разработка стандартов, должностных инструкций, систем мотивации для сотрудников предприятия
- ежедневная расстановка задач, промежуточный контроль
- ведение графика, табеля, начисление з/платы персонала
- отчетность по доходам предприятия (неделя, месяц)
- организация общепита
- развитие дополнительных услуг комплекса
- осуществление контроля над соблюдением сотрудниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены
- взаимодействие с контролирующими органами.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- составление бизнес-плана предприятия,
- выполнение плана продаж,
- разработка стандартов работы сотрудников отдела,
- разработка стандартов отчетности,
- ведение переговоров с потенциальными партнерами и заключение договоров на выгодных для компании условиях,
- разработка новых продуктов,
- продвижение продуктов на рынок,
- выполнение поручений руководства,
- контроль над дебиторской и кредиторской задолженностью,
- контроль и координация работы отдела продаж (7 человек),
- маркетинговый анализ,
- разработка и реализация маркетинговой стратегии предприятия‚ в том числе: медиа-планирование‚ бюджетирование‚ отчетность, определение целевой аудитории‚ позиционирование, отслеживание эффективности рекламных мероприятий,
- разработка ассортиментной матрицы и ценовой стратегии,
- размещение рекламы в прессе, ТВ, радио, наружной рекламы,
- разработка, допечатная подготовка рекламных макетов, подарочной продукции,
- написание рекламно-информационных статей,
- разработка и продвижение корпоративного сайта предприятия,
- написание статей и подготовка фотоматериалов для корпоративного сайта, размещение их на сайте,
- планирование и контроль рекламного бюджета фирмы,
- работа с рекламными агентствами,
- подготовка и участие в специализированных выставках,
- написание сценария для промо-фильмов и роликов, контроль над исполнением.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- медиа-планирование,
- проведение промо-акций,
- сопровождение корпоративного сайта,
- написание сценария для промо-фильмов и роликов, контроль над исполнением,
- размещение рекламы в прессе, ТВ, радио, наружной рекламы,
- разработка, допечатная подготовка рекламных макетов, подарочной продукции,
- написание рекламно-информационных статей,
- контроль над дебиторской и кредиторской задолженностью,
- работа с рекламными агентствами,
- разработка и продвижение корпоративного сайта предприятия,
- подготовка и участие в специализированных выставках.
Издательство / СМИ
- написание новостных, рекламных статей,
- фотосъемка,
- интервьюирование,
- сопровождение специальной рубрики, в том числе: написание статей, поиск заимствованной информации, подбор фотографий.
Продажи / Торговля
Информационные услуги.
- создание и открытие Дистрибьюторского Пункта Выдачи
- соблюдение всех требований по открытию и работе ДПВ
- информирование дистрибьюторов компании об акциях, новостях, изменениях в работе,
- сбор и систематизация заказов,
- посреднические услуги: бухгалтерская отчетность, платежи,
- отправка заказов по средствам Интернета,
- получение, сбор и выдача заказов,
- подбор и координация деятельности дистрибьюторов,
- работа с потенциальными покупателями,
- увеличение объема продаж,
- организация презентаций,
- проведение тренингов по технологии продаж, искусству общения,
- ежемесячная отчетность перед компанией,
- развитие дистрибьюторских сетей.
Издательство / СМИ
- написание сценария и текстов для авторской программы,
- поиск спонсоров для программы,
- новостные сюжеты, интервью, рекламные сюжеты,
- озвучивание рекламных роликов.
Неоконченное высшее
Москва, 2015 — продолжаю учиться
Высшее (Бакалавр)
Москва, 2015 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Миасс, 1990 — 1994 гг.
Управление коммуникациями в организации.
Уральский центр психологии и консультирования "Персоналити" (Эффективное деловое общение. Ведение переговоров)
Стратегии и тактики современного менеджмента.
Уральский центр психологии и консультирования "Персоналити"
Шаги регулярного менеджмента. Мотивация персонала
Уральский центр психологии и консультирования "Персоналити"
Менеджер ресторана - продуктивные шаги.
Бритиков и Партнеры
Знание программ Тилипад, Эдельвейс, Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, Корс-отель. Личные качества: исполнительность, ответственность, инициативность, умение вести переговоры на всех уровнях, постоянное повышение профессионального уровня, умение находить общий язык с различными людьми, действовать самостоятельно и в команде, умение анализировать большой поток информации.
8 августа, 2016
25 000 руб
Эльвира Булатовна
Город
Миасс local_shipping
Возраст
55 лет ( 9 октября 1969)
Опыт работы:
19 лет
Последнее место работы:
Управ. директор, Физкультурно-оздоровительный комплекс
05.2010 - 07.2015
12 декабря, 2015
15 000 руб
12 мая, 2011
Резюме размещено в отрасли