Заместитель руководителя по АХЧ
40 000 руб
Галина Александровна
Возраст
57 лет (22 Марта 1967)
Город
Миасс
Переезд невозможен
Удаленная работа
24 года 9 месяцев
Административный персонал
Хозяйственное обслуживание структурных подразделений отделения.
-Обеспечение выполнения санитарных и противопожарных норм в помещениях и зданиях отделения.
-Организация содержания в чистоте и благоустройство прилегающей территории, озеленение.
-Организация безопасной эксплуатации зданий (помещений), контроля за их техническим состоянием, принятие мер к своевременному ремонту.
-Выполнение функций технического заказчика при проведении реконструкции зданий и сооружений отделения.
-Материально-техническое обеспечение необходимыми для производственной деятельности ресурсами, обеспечение конференций, семинаров и других мероприятий.
-Организация работы складского хозяйства.
-Обеспечение безопасной эксплуатации инженерного оборудования систем электроснабжения, освещения, отопления, водоснабжения и канализации, вентиляции и кондиционирования, пневматической почты, энергетического оборудования и энергосистем и принятие мер к своевременному их ремонту.
-Обеспечение работы служебного и специализированного транспорта отделения.
-Организация выполнения хозяйственных и транспортных заявок структурных подразделений отделения.
-Оформление имущественных отношений недвижимости отделения.
-Организация работы по управлению и распоряжению собственным и арендованным недвижимым имуществом отделения.
-Обеспечение страховой защиты движимого и недвижимого имущества отделения.
-Общее руководство рабочим процессом по направлению работы отдела, коммуникации с вышестоящим руководством и внешними клиентами.
Строительство / Недвижимость
Организация работы по сохранности и содержанию жилищного фонда предприятия в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, обеспечение бесперебойной работы оборудования и устройств в жилых домах, надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил.
-Организация работы по профилактическому осмотру жилищного фонда и его плановому и внеочередному текущему ремонту.
-Осуществление контроля за своевременной подготовкой жилых домов к зиме.
-Обеспечение выполнения установленных планов и рентабельного ведения жилищного хозяйства, своевременного поступления квартирной и арендной платы.
-Организация разработки мероприятий по снижению эксплуатационных расходов и сокращению трудовых затрат на содержание жилищного фонда.
-Принятие мер к укреплению материально-технической базы, сохранности и правильному использованию оборудования и материалов.
-Обеспечение своевременного представления в вышестоящие органы хозяйственно-финансовых планов, смет, бухгалтерских отчетов и балансов.
-Контроль за соблюдением сроков заключения найма жилых помещений, а также паспортизации жилищного фонда.
-Осуществление контроля за правильным использованием, учетом и распределением жилой площади, а также соблюдением паспортного режима.
-Организация разработки мероприятий по контролю за порядком использования и содержания нежилых и подвальных помещений.
-Ведение приема жильцов.
-Принятие мер по обеспечению жилищно-коммунального отдела квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию здоровых и безопасных условий труда, улучшению их жилищных и культурно-бытовых условий.
Строительство / Недвижимость
-Организация технического обслуживания жилищного фонда (санитарное содержание домов и придомовой территории; технического обслуживания конструкций, элементов, узлов, инженерного оборудования зданий и др. ).
-Обеспечение хозяйственного обслуживания зданий и помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии, пожарной безопасности, техники безопасности.
-Проведение анализа технического состояния жилищного фонда, уровня и качества предоставляемых услуг и выполняемых работ, разработка предложений по повышению качества обслуживания жилищного фонда, расширению видов оказываемых услуг.
-Внедрение ресурсосберегающие технологии.
-Организация приема и регистрации заявок, ведение учета ремонтных работ, составление перечня требуемых работ по обслуживанию и ремонту жилищного фонда.
-Разработка проектов договоров в их технической части по обслуживанию и ремонту жилищного фонда.
-Руководство мероприятиями по капитальному и текущему ремонту.
-Организация работы по ведению технической документации.
-Организация обучения и повышения квалификации технических работников.
Высшее
Курск, 2002 — 2005 гг.
Высшее
Челябинск, 1984 — 1990 гг.
Немецкий — Базовые знания
Высокая коммуникабельность и работоспособность, административно-управленческие навыки. Активная жизненная позиция, исполнительность, ответственность. Способность к анализу, умению находить не стандартные решения проблем, высокая способность к обучению и овладению новыми навыками. Уверенный пользователь ПК -Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда -Удостоверение-допуск к работам на тепловых энергоустановках -Удостоверение – допуск к работам на электроустановках до 1000 В, 3 группа по электробезопасности.
5 февраля, 2016
40 000 руб
Олег Борисович
Город
Миасс local_shipping
Возраст
55 лет (29 ноября 1968)
Опыт работы:
12 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Заведующий магазина, ООО "Бестпрайс", сеть магазинов "Фикспрайс"
08.2014 - 01.2016
1 августа, 2016
50 000 руб
30 ноября, 2016
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли