• Войти
Работа в Миассе
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Миассе
Работа в Миассе
наверх
  1. Работа в Миассе
  2. База резюме
  3. ⚫ Судья✔
отправить приглашение
file_download

Судья

от 07 Января 2017

Андрей Николаевич

Возраст

48 лет (09 Декабря 1976)

Город

Миасс
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Частичная занятость

Опыт работы

21 год 5 месяцев

Оценщик
ИП Игошев АН в Миассе
Юриспруденция
13 лет 10 месяцев,
Август 2011 - продолжаю работать

1. Опыт работы по оценке коммерческой недвижимости, имущества промышленных предприятий, земельных участков приветствуется.
2. Знание теории оценки коммерческой недвижимости.
3. Постановка продаж в компании и формирование клиентской базы
4. Прямые продажи. Ведение деловых переговоров с клиентами разного уровня от физических лиц до крупных юридических лиц.
4. Организация работы и управления сотрудниками компании
5. Оценка стоимости недвижимого имущества .
6. Ведение бухгалтерского и налогового учета.
7. Внимательность, грамотность, аккуратность, усидчивость, пунктуальность, высокий уровень самоорганизации.
8. Уверенный пользователь ПК и оргтехникой.

Ведущий инженер
АО "ГРЦ Макеева" в Миассе
Производство / Промышленность
2 года 4 месяца,
Май 2009 - Сентябрь 2011

1. Консультирование руководителей предприятия по вопросам разработки и совершенствования политики информационной безопасности;
2. Самостоятельная разработка политики безопасности, ее согласование и представление ее руководству предприятия для утверждения, а также внесение необходимых изменений по мере изменения условий работы предприятия;
3. Самостоятельная разработка политик безопасности, касающихся отдельных вопросов защиты информации (правил применения телекоммуникационных технологий, требований, обязательных для всех используемых на предприятии персональных компьютеров и т.п.);
4. Формирование требований и регламента процедур пересмотра политики безопасности, отдельных правил, типовых форм и других документов;
5. Анализ отдельных договоров и соглашений со сторонними организациями (поставщиками, покупателями, партнерами по проведению НИОКР и т.п.) на предмет соответствия требованиям политики информационной безопасности;
6. Анализ и обобщение передового опыта и современных теорий в сфере управления информационной безопасностью с целью их практического применения на предприятии;
7. Привлечение сторонних специалистов, исследователей, консультантов (консалтинговых компаний) для разработки и совершенствования политики безопасности предприятия и внедрения развитых методов управления в этой сфере;
8. Управление обучением персонала компании (контроль за полнотой и правильностью материалов учебных программ, связанных с информационной безопасностью, обеспечение своевременности прохождения обучения и т.п.);
9. Консультирование специалистов и руководителей подразделений предприятия по вопросам соответствия разрабатываемых внутренних документов отдельных подразделений требованиям политики безопасности предприятия;
10. Контроль соответствия внутренних организационных документов предприятия требованиям политики информационной безопасности, а также согласование таких документов при их утверждении.
11. Сбор и анализ сведений о нарушениях различных требований политики безопасности, поступающих из различных источников (в том числе и от администраторов информационных систем) и определение приоритетных направлений контрольной работы;
12. проверку организационной документации отдельных подразделений предприятия на предмет соответствия требованиям политики информационной безопасности (в том числе и своевременности внесения всех необходимых изменений в действующие внутренние организационные документы);
13. проверку состояния (правильности ведения) текущей хозяйственной и кадровой документации отдельных подразделений предприятия, связанной с обеспечением информационной безопасности (правильности и своевременности заполнения журналов, своевременность оформления обязательств о неразглашении сведений сотрудниками и т.п.);
14. проведение комплексных аудитов информационной безопасности на предприятии;
15. организацию контрольных проверок защищенности отдельных элементов информационных систем (серверов, сегментов сети и т.п.);
16. привлечение сторонних организаций для проведения аудитов информационной безопасности на предприятии, проверок надежности информационных систем.

Ст. инженер
Сбербанк России в Миассе
Банки / Инвестиции / Лизинг
5 лет 3 месяца,
Февраль 2004 - Май 2009

1. Работа с клиентами отделения (при открытии счетов, при получении кредитов, при проведении сомнительных расчетно-кассовых операций и т.д. ).
2. Проведение финансового мониторинга операции клиентов отделения (кредитных, расчетно-кассовых, внешнеторговых и операций с ценными бумагами)
3. Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности и налоговой отчетности клиентов отделения.
4. Контроль за внедрением и использованием банковского программного обеспечения в подразделениях отделения.
5. Контроль за обеспечением работоспособности серверов отделения, обеспечение целостности и сохранности информации.
6. Контроль за обеспечением требований по безопасности информационных технологий.
7. Обслуживания средств связи.
8. Курирование работы более 20 филиалов отделения.
9. Обучение более 200 сотрудников отделения .
10. Внутри банковская безопасности. Курирование ведомственной охраны банка (4 охранника). Проверка кандидатов на работу.
11. Проектирование помещений дополнительных офисов.
12. Контроль за выполнение требований нормативных документов сотрудниками отделения и т.д.
13. Выявление операций (сделок) подлежащих обязательному контролю по ФЗ-115.
14. Выявление подозрительных, необычных операций (сделок).
15. Ввыполнение некоторых функций по администрированию отдельных информационных систем (баз данных, систем коллективной работы с документами, почтовых систем и т.п.), а также администрирование и конфигурирование систем защиты информации (межсетевых экранов, систем обнаружения вторжений и т.п.);
16. Определение требуемых типовых настроек и конфигураций рабочих станций (персональных компьютеров), имеющих отношение к информационным системам предприятия (в частности, подключенных к его локальной сети);
17. Установку (в том числе и совместно со специалистами ИТ-подразделения) программных и аппаратных средств защиты информации на рабочие места пользователей и в другие элементы информационных систем;
18. Консультирование пользователей по возникающим вопросам, связанным с информационной безопасностью, и оперативное разрешение возникающих у них проблем;
19. Реагирование на различные инциденты, связанные с нарушением информационной безопасности;
20. Принятие активных встречных мер при обнаружении вторжений в информационную систему (информирование правоохранительных органов, самостоятельный поиск нападающих и т.п.);
21. Генерирование паролей пользователей информационных систем и обеспечение их сохранности;
22. Участие в восстановлении работоспособности информационных систем после сбоев и нарушений в работе.

Образование
Южно-Уральский государственный университет

Высшее (Специалист)

Экономика, управления, права,
экономика и управления на предприятиях машиностроения

Челябинск, 2005 — 2008 гг.

Челябинский государственный университет, Челябинск

Высшее (Специалист)

Физико-технический,
инженер-физик

Челябинск, 1993 — 1999 гг.

Курсы и тренинги
Защита государственной тайны
2012 — 2012 гг.

НОУ ДПО "ИПК МАШПРИБОР", г. Королев ( Организация защиты государственной тайны и технология защищенного документооборота на предприятии)

Оценка предприятия/бизнеса
2010 — 2011 гг.

Южно-Уральский государственный университет (Оценка предприятия/бизнеса)

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

3 ноября, 2015

Юрист

25 000 руб

Юлия Амировна

Город

Миасс

Возраст

48 лет (28 апреля 1977)

Опыт работы:

23 года и 7 месяцев

Последнее место работы:

Специалист отдела оформления недвижимости, ООО Городская недвижимость
09.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

23 октября, 2023

Юрист старший

80 000 руб

Лариса Ураловна

Город

Миасс local_shipping

Возраст

48 лет (22 марта 1977)

Опыт работы:

12 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Заместитель Генерального директора по првовым вопросам, ООО "ЖЭК"
05.2013 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

19 декабря, 2021

Юрист

Светлана Геннадьевна

Город

Миасс

Возраст

39 лет ( 5 октября 1985)

Опыт работы:

16 лет и 3 месяца

Последнее место работы:

Помощник судьи, Главное управление юстиции Челябинской области
03.2011 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Юриспруденция:
  • Банковское право,
  • Финансовое право,
  • Юрист / Юрисконсульт,
  • Директор / Руководитель,
  • Арбитраж
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Директор магазина
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь