Компания "МБУ Спортивная Школа Олимпийского Резерва"
Должностные обязанности
Зaмеcтитель директopa пo администpaтивнo-xoзяйственной чacти:
1. Организует подгoтовку планов финансово-xoзяйcтвeннoй дeятельноcть cпopтивнoй школы.
2. Обеcпeчивает xозяйственное oбcлуживание спoртивной школы в сooтвeтcтвии с пpaвилaми и нoрмами пpoизводственной санитарии и противопожарной защиты, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, водоснабжения, систем отопления, вентиляции и др.).
3. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов.
4. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ.
5. Обеспечивает структурные подразделения спортивной школы мебелью, хозяйственным инвентарем, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
6. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
7. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
8. Осуществляет инвентарный учет имущества организации.
9. Осуществляет подбор и расстановку обслуживающего персонала.
10. Оценивает и регулирует работу обслуживающего персонала, ведет учет рабочего времени этой категории работников.
11. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории.
12. Обеспечивает выполнение противопожарных и антитеррористических мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
13. Контролирует выполнение требований правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности, охраны труда работников административно-хозяйственной части.
14. Руководит работой подчиненных сотрудников.
15. Обеспечивает своевременную подготовку спортивной школы к началу учебного года
16. Взаимодействие с централизованной бухгалтерией.
Требования:
1. Высшее образование
2. Опыт работы на руководящей должности от 3 лет.
3. Опыт работы по ФЗ-44
Условия:
Заработная плата от 50. 000.
Своевременная выплата заработной платы 2 раза в месяц.
05 Ноября
Специалист по административно-хозяйственному обеспечению
Озерск (Челябинская область)
от 60 000 руб.
Компания "ОГБУ Озерская ветстанция" Обязанности: Управление областью хозяйственного обеспечения деятельности предприятия. Мониторинг...
07 Ноября
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Копейск
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "Полисорб" Компания «Полисорб» - крупная фармацевтическая компания с головным офисом в Челябинской области. Мы входим в топ-2...
07 Ноября
Руководитель административно-хозяйственного отдела
Челябинск
от 90 000 руб.
Компания "Группа Официальных Дилеров Сильвер" Руководитель административно-хозяйственного отдела ГК Сильвер в г. Челябинск, г. Курган....
07 Ноября
Менеджер по хозяйственной части АХО
Челябинск
от 45 000 руб.
Компания "Аконит" Обязанности: хозяйственно-бытовая деятельность (взаимодействие с обслуживающими организациями) подбор подрядчиков и...
29 Октября
Челябинск
от 50 000 до 55 000 руб.
Компания "Челябинский кузнечно-прессовый завод (ЧКПЗ)" Обязанности: Сортировка и учёт металлотходов; Организация погрузки, транспортировки...
Вакансия размещена в отрасли