Компания "Сбербанк"
В связи с ростом компании нам требуется талантливый менеджер по продажам, который способен приводить 2-3 клиента в месяц.
Работа в комфортном офисе с панорамными окнами и видом на Москву.
Внутри «Единой службы заботы о клиентах» есть большая команда, которая занимается управлением качеством сервиса. В рамках этой области есть стрим-«Искусственный интеллект в управлении качеством». В эту команду и требуется сотрудник. Задачи: прогнозирование качества работы сотрудников контактных центров, определение вероятности наличия ошибки в обращении клиента с помощью моделей на основе транскрибированных данных, проверка правильности ответа оператора клиенту и другие.
Требования:
Будет плюсом: опыт работы с системами контроля версий и Github, Bitbucket и пр.; опыт решения задач NLP; успешное участие в соревнованиях на Kaggle и аналогичных платформах
Обсуждаются лично
14 Июля
Ведущий специалист отдела по организации и нормированию труда
Челябинск
до 120 000 руб.
Компания "ГСП-2" ООО «ГСП-2» - технологический лидер группы компании «Газстройпром» в области строительства и реконструкции объектов...
18 Июля
Челябинск
от 80 000 руб.
Компания "Группа ЭНЕРГОПРОМ" Обязанности: Подготовка аналитических данных для отчетности (план-факт). Факторный анализ...
09 Июля
Ведущий специалист по взысканию задолженности
Златоуст
от 56 400 руб.
Компания "Уральская энергосбытовая компания" СТАНЬ ЧАСТЬЮ СИЛЬНОЙ КОМАНДЫ УРАЛЭНЕРГОСБЫТ! Что мы предлагаем: Работу в крупной...
02 Июля
Ведущий специалист по проведению аудита CSA
Миасс
Компания "Автомобильный Завод Урал" Автомобильный завод УРАЛ приглашает на работу Ведущего специалиста по проведению аудита CSA Условия:...
03 Июля
Ведущий экономист (ценообразование)( Электромашина, Научно-производственное объединение )
Челябинск
от 72 000 руб.
Компания "Электромашина, Научно-производственное объединение" АО НПО "Электромашина" – предприятие ОПК ищет экономиста в отдел...
Вакансия размещена в отрасли