Компания "Ростелеком Контакт-центр"
Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур и участвует в реализации крупных федеральных проектов.
Мы приглашаем тебя стать Специалистом по обслуживанию клиентов В2В.
Что мы предлагаем:
Что предстоит делать:
Что ждём от тебя:
Почему именно мы? Потому что «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» - это:
Ждем тебя в команду лучших!
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон, МТС, Теле2, Телеперфоманс, Телеконтакт, Voxys. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
#Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры # B2B
04 Ноября
Менеджер по работе с клиентами (входящие обращения, без продаж)
Челябинск
от 30 000 до 35 000 руб.
Компания "Банкирро" БАНКИРРО - одна из ведущих компаний по предоставлению услуг банкротства физическим лицам. Мы более 8 лет помогаем...
03 Ноября
Специалист по обработке заявок
Магнитогорск
от 40 000 руб.
Компания "Телесейлз сервис" РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА! Телесейлз – Сервис — крупнейший Контактный центр Черноземья и лидер в...
04 Ноября
Кыштым
от 43 500 руб.
Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Стань частью крутой команды контактного центра...
05 Ноября
Специалист на участке инкассации
Челябинск
от 30 000 до 40 000 руб.
Компания "РОСИНКАС, объединение" Обязанности: Обеспечение документооборота и ведение делопроизводства; Регистрация входящей и исходящей...
05 Ноября
Специалист Поддержки в сервис Яндекс Еда
Челябинск
от 30 000 до 37 000 руб.
Компания "Звезда" Вам предстоит: Обрабатывать обращения в голосе, чатах и письма пользователей; Звонить пользователям для уточнения...
Вакансия размещена в отрасли