Офис-менеджер( LORENA - кухни )

05 Августа

от 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Миасс

Занятость:

Полная занятость

Компания "LORENA - кухни"

Обязанности:
  • Сбор материалов и информации, необходимых руководителю департамента продаж, подготавливает аналитические, информационные и иные материалы;

  • По поручению руководителя департамента продаж согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них распоряжения и контролирует их исполнение;

  • Работа с CRM;
  • Прием, обработка и ведение учета документооборота департамента продаж;
  • Своевременная подготовка, согласование и отправка документации. Контроль сроков на всех этапах;
  • Работа с корреспонденцией, учет, архивирование документов;
  • Разработка и оформление писем, приказов, справок, инструкций и др.;
  • Выполнение отдельных поручений руководства департамента продаж;
  • Обеспечение жизнедеятельности департамента продаж (заказ канцтоваров и тд).
Требования:
  • Опыт работы от 1 года (также на позиции секретаря или помощника руководителя);

  • Знание специфики работы департамента продаж (желательно);

  • Опыт работы в 1С, CRM (желательно);

  • Деловые качества: грамотная устная и письменная речь, умение писать деловые письма, системное мышление, аналитические способности;

  • Личные качества: инициативность, способность и готовность работать в режиме многозадачности и сжатые сроки, стрессоустойчивость и выдержанность, ответственное отношение к работе.

Условия:
  • Работа в компании с собственным производством;

  • Оплата труда без задержек;

  • Перспектива карьерного роста до менеджера по продажам;

  • Новый комфортный офис;

  • График работы: пн. - пт. с 9:00 до 18:00 или с 8:00 до 17:00;

  • Доставка на работу служебным транспортом.
Похожие вакансии

06 Августа

Офис-менеджер( Зеленая Мануфактура )

Челябинск

от 60 000 руб.

Компания "Зеленая Мануфактура" Компания "Зелёная мануфактура" более 20 лет занимается производством парфюмерно-косметической продукции и...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Менеджер /автокурьер по доставке финансовых продуктов (карт) на личном авто в г.Трехгорный

Трёхгорный

от 20 000 руб.

Компания "Найди Тех" Что нужно делать: Доставка и оформление банковских карт или счетов (кредитных или дебетовых), на удобной территории...

Отправить резюме подробнее

07 Августа

Специалист входящей линии Call-центра в офис

Челябинск

Компания "Россельхозбанк" Обязанности: консультирование клиентов Банка по вопросам банковского обслуживания сопровождение в подборе и...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Оператор контактного центра / Менеджер поддержки пользователей

Челябинск

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Суточно.ру" ОБРАТИ ВНИМАНИЕ! Совмещение с другой работой/учёбой НЕ предусмотрено, полная занятость. Чем тебе предстоит заниматься:...

Отправить резюме подробнее

06 Августа

Менеджер в офис( Витакон – федеральная юридическая компания )

Челябинск

от 50 000 руб.

Компания "Витакон – федеральная юридическая компания" ФАКТЫ О НАС: 15 лет на рынке юридических услуг; более 30 городов присутствия;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: