Офис-менеджер

04 Июня

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Миасс

Занятость:

Полная занятость

Компания "Авангард-Газ"

Авангард-газ - современная, активно развивающаяся компания, работающая в сфере газификации. В связи с открытием филиала приглашаем вас стать частью нашей команды в качестве Офис-менеджера

Обязанности:

  • Встреча посетителей;
  • Контроль расходов на офисные нужды;
  • Работа в системе Битрикс24;
  • Обработка документов и различного рода корреспонденции

Требования:

  • Навыки административно-хозяйственной деятельности;
  • Знание основ делопроизводства и деловой этики, грамотная речь;
  • Владение ПК на уровне уверенный пользователь, умение обращаться с офисной техникой;
  • Ответственность, трудолюбие

Условия:

  • ЗП 40 тыс./руб.
  • График работы 5/2 СБ, ВС выходной с 9.00 до 18.00;
  • Официальной трудоустройство;
  • Комфортный офис;
  • Социальный пакет.

Ждем ваших откликов!

Похожие вакансии

21 Мая

Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ

Пласт

от 87 000 до 145 200 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Пласт для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

21 Мая

Офис-менеджер (помощник руководителя)

Челябинск

до 65 000 руб.

Компания "Генерационное оборудование" В задачи будет входить: Ведение документооборота организации в том числе внутренний и внешний ЭДО...

Отправить резюме подробнее

21 Мая

Менеджер по решению неотложных проблем (секретарь)

Челябинск

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "Горяев Михаил Александрович" Транспортная компания «ЛУЧ» 14 лет в сфере автомобильных грузовых перевозок, наша компания осуществляет...

Отправить резюме подробнее

25 Мая

Офис-менеджер( НИЦ СИСТЕМА )

Челябинск

от 30 000 руб.

Компания "НИЦ СИСТЕМА" Обязанности: Ведение делопроизводства; Ведение документооборота (регистрация, архивирование и оформление...

Отправить резюме подробнее

26 Мая

Офис-менеджер на склад (документооборот)

Челябинск

от 50 000 руб.

Компания "ТД БОВИД" Обязанности: Проведение первичной документации Электронный документооборот Прием и обработка входящей/исходящей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: